С 1 ноября Высшая школа государственной политики объявляет об открытии приема заявок на обучение по программе Магистр государственной политики (MPP) на 2014-2016 годы.
Основной целью магистерской программы MPP является обучение студентов административным и аналитическим навыкам, теоретическим знаниям, а также наращивание лидерского потенциала.
Требования:
1) наличие образования со степенью бакалавра (очной формы обучения) и/или магистра (или эквивалент);
2) два года опыта работы в государственных органах и учреждениях, национальных компаниях, неправительственных организациях, международных организациях, а также иностранных компаниях или компаниях частного сектора, взаимодействующих с государственными органами.
По решению Приемной комиссии ВШГП к конкурсу могут быть допущены кандидаты с опытом работы менее 2 лет при наличии отличной академической успеваемости кандидата (средний балл диплома 4,5 из 5, или 3,5 из 4);
Гранты на обучение:
Правительство выделяет около 20 грантов для граждан Республики Казахстан.
Начало обучения:
Август, 2014
Подача документов:
Каждый кандидат на программу МРР должен предоставить полный пакет документов онлайн до 28 февраля 2014 года.
Пакет документов включает в себя:
1) три эссе. Вопросы к эссе представлены в анкете;
2) резюме;
3) нотариально засвидетельствованная(-ые) копия(-и) диплома(-ов) с приложением(-ями) о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент);
Кандидаты, имеющие диплом о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или его эквивалент) зарубежных университетов, должны официально направить запрос в соответствующий зарубежный университет с просьбой предоставления транскрипта напрямую в ВШГП;
4) действующий на момент начала обучения официальный сертификат о знании академического английского языка (IELTS или TOEFL)
Исключение: Кандидаты, которые получили высшее образование в организациях образования с преподаванием на английском языке, расположенных в странах, в которых одним из официальных языков является английский.
Рекомендуемый минимальный проходной балл по уровню владения английским языком:
TOEFL paper-based test score – 580;
TOEFL internet-based test score – 92 (не менее 21 балла в каждой секции);
IELTS test score – 6.5 (не менее 6 баллов в каждой секции).
5) нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности или паспорта кандидата;
6) нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника (при наличии);
7) два рекомендательных письма от лиц, имеющих возможность оценить профессиональные способности кандидата и осведомленных о его достижениях и будущих планах. Одно из рекомендательных писем должно быть представлено от работодателя (при наличии). Второй рецензент может быть выбран по усмотрению кандидата;
8) действительный официальный сертификат GRE или GMAT (при наличии).
Для подачи документов необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в окне, расположенном слева. Анкету можно найти в разделе «Моя апликационная форма», начиная с 1 ноября 2013 года.