С 1 ноября Высшая школа государственной политики объявляет об открытии приема заявок на обучение по программе Магистр государственной политики (MPP) на 2014-2016 годы.

Основной целью магистерской программы MPP является обучение студентов административным и аналитическим навыкам, теоретическим знаниям, а также наращивание лидерского потенциала.

Требования:

1) наличие образования со степенью бакалавра (очной формы обучения) и/или магистра (или эквивалент);

2) два года опыта работы в государственных органах и учреждениях, национальных компаниях, неправительственных организациях, международных организациях, а также иностранных компаниях или компаниях частного сектора, взаимодействующих с государственными органами.

По решению Приемной комиссии ВШГП к конкурсу могут быть допущены кандидаты с опытом работы менее 2 лет при наличии отличной академической успеваемости кандидата (средний балл диплома 4,5 из 5, или 3,5 из 4);

Гранты на обучение:

Правительство выделяет около 20 грантов для граждан Республики Казахстан.

Начало обучения:

Август, 2014

Подача документов:

Каждый кандидат на программу МРР должен предоставить полный пакет документов онлайн до 28 февраля 2014 года.

Пакет документов включает в себя:

1) три эссе. Вопросы к эссе представлены в анкете;

2) резюме;

3) нотариально засвидетельствованная(-ые) копия(-и) диплома(-ов) с приложением(-ями) о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент);

Кандидаты, имеющие диплом о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или его эквивалент) зарубежных университетов, должны официально направить запрос в соответствующий зарубежный университет с просьбой предоставления транскрипта напрямую в ВШГП;

4) действующий на момент начала обучения официальный сертификат о знании академического английского языка (IELTS или TOEFL)

Исключение: Кандидаты, которые получили высшее образование в организациях образования с преподаванием на английском языке, расположенных в странах, в которых одним из официальных языков является английский.

Рекомендуемый минимальный проходной балл по уровню владения английским языком:

TOEFL paper-based test score – 580;

TOEFL internet-based test score – 92 (не менее 21 балла в каждой секции);

IELTS test score – 6.5 (не менее 6 баллов в каждой секции).

5) нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности или паспорта кандидата;

6) нотариально засвидетельствованная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника (при наличии);

7) два рекомендательных письма от лиц, имеющих возможность оценить профессиональные способности кандидата и осведомленных о его достижениях и будущих планах. Одно из рекомендательных писем должно быть представлено от работодателя (при наличии). Второй рецензент может быть выбран по усмотрению кандидата;

8) действительный официальный сертификат GRE или GMAT (при наличии).

Для подачи документов необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в окне, расположенном слева. Анкету можно найти в разделе «Моя апликационная форма», начиная с 1 ноября 2013 года.

◄ Go back